План социально экономического развития
от 30.12.2015
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОГОРНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
( Пятого созыва)
РЕШЕНИЕ
Четвертой сессии
24.12.2015 с. Согорное
О плане социально- экономического развития Согорнского сельсовета
на 2016 и 2017 – 2018 гг.
Рассмотрев план социально-экономического развития Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016 год Совет депутатов Согорнского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Принять план социально-экономического развития Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016.
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в периодическом издании «Согорнский вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
Асеева А.В. Главу Согорнского сельсовета.
Председатель Совета депутатов А.В.Асеев
Утвержден:Решением 4 сессии от _24 декабря2015 г Совета депутатов Согорнского сельсовета Доволенского района |
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДОВОЛЕНСКИЙ РАЙОН
СОГОРНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОГОРНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА НА 2016-2018 ГОДЫ
2015 гс. Согорное
План
социально-экономического развития
Согорнского сельсовета на 2016-2018 г. г.
Цели и задачи плана социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе
Социально-экономическая ситуация в Согорнском сельском поселении достаточно сложная. Главная проблема заключается в том, что на территории поселения нет промышленных предприятий, а сельхозпроизводство представлено только одной отраслью, растениеводством. Основная часть трудоспособного населения работает в муниципальных предприятиях: детский сад, сельский клуб, библиотека, фельдшерско-акушерский медицинский пункт, почта, в торговле. Сельскохозяйственное производство в настоящее время представлено обособленным предприятием АО,, Кудряшовское”, занимающегося выращиванием зерновых культур и личными подсобными хозяйствами жителей села. Однако территория Согорнского сельсовета имеет большой потенциал и для развития животноводческой отрасли.
План социально-экономического развития Согорнского сельсовета на 2016 г. и на период 2017-2018 г.г. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ ,,Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”, разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории. Приоритетными направлениями развития будут – повышение уровня финансовой обеспеченности территории, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.
Намеченные мероприятия будут проводиться с учетом финансовых возможностей.
На основе проведенной оценки социально-экономического развития муниципального образования за период 2013-2015 годы, анализа основных проблем и с учетом резервов социально-экономического развития перед муниципальным образованием Согорнского сельсовета в среднесрочной перспективе стоят следующие цели и задачи:
- устойчивый рост денежных доходов населения, рост реального потребления материальных благ
- обеспечение выполнения социальных гарантий
- повышение качества услуг образования и здравоохранения, полноценное развитие и сохранность культурных традиций
- улучшение условий жизни населения МО
- оптимизация работы жилищно- коммунального хозяйства
- повышение способности муниципального образования к саморазвитию и прогрессу
- повышение использования потенциала сельскохозяйственного производства
- расширение малого бизнеса
-развитие потребительского рынка и сферы услуг.
-развитие фермерства на территории МО.
1. Стартовые условия и оценка исходной социально-экономической ситуации.
Территория поселения общей площадью34421,8 гарасположена в пределах Доволенского района на расстоянии45 кмот районного центра, в 250 кмот областного центра г. Новосибирска, до ближайшей железнодорожной станции Половинное -117 км. На территории Согорнского сельсовета расположено два населенных пункта: с.Согорное и п.Брянский. Численность населения Согорнского сельсовета на 01.01.2015г составляет - 1022 чел., с.Согорное – 895 чел., и п. Брянский – 127 чел.
42% территории занято сельхозугодиями (14469,8 га), 50,6% занимает природная зона (17425,5 га), остальная территория2526,5 га(7,4%) находится под постройками, водными и прочими объектами.
1.1 Производственная сфера.
Производственную сферу МО представляет АО «Кудряшовское», занимающихся сельскохозяйственным производством (выращивание зерновых культур) с применением новейших технологий возделывания земель. Число подсобных хозяйств - 487
Наблюдается снижение поголовья КРС в личных подсобных хозяйствах на 01.01.2015 г. количество КРС составило-638 г. Дорогостоящие корма (зерно, комбикорм, сено). Новая техника не приобретается.
1.2. Транспорт и связь
Протяженность автомобильных дорог на территории муниципального образования составляет21,6 км, в т.ч.5,8 км - с твердым покрытием.
Транспортное сообщение осуществляется автобусными маршрутами: «Согорное –п. Брнский -Довольное», «Баклуши - Согорное – г.Новосибирск»
Телефонная сеть МО охватывает 207 номеров, в том числе 188 точек домашних телефонов. Сотовая связь на всей территории МО доступна.
1.3. Потребительский рынок и услуги
Обеспечением населения товарами повседневного спроса на территории муниципального образования занимаются 7 стационарных магазинов. Бытовые услуги населению не развиты на территории МО .
1.4. Жилищно-коммунальное хозяйство
Основной задачей его работы будет являться предоставление жилищно-коммунальных услуг на основе договорных отношений, обеспечение надежной бесперебойной работы, повышения качества предоставляемых услуг.
Общая площадь жилого фонда составила 25,8 тыс. кв.м.
Обеспеченность жильем в расчете на 1 жителя на сегодня имеет в среднем26,3 кв. м.
На территории МО имеется специализированное хозяйство – МУП п/х Согорнское со среднесписочным составом 10 человек, которые занимаются оказанием жилищно-коммунальных услуг. На отопительный сезон принимаются дополнительно 6 кочегаров-машинистов для работы по обслуживанию котельной на твердом топливе.
Коммунальное хозяйство состоит из 1 котельной, расположенные в с. Согорное, водопровод протяженностью7,2 км, тепловые сети – 6,6 км, водопроводные колонки – 32 единицы.
К системе теплоснабжения всего подключено 52 потребителя, к водоснабжению -68 потребителей. В 2015 году к системе водоснабжения подключено 7 потребителей. Проведена работа по включению в программу «Чистая вода».
Проведен текущий ремонт котельной и теплосетей. Получен Паспорт готовности теплоснабжающей организации к работе в отопительном периоде 2015-2016 годов.
При подготовке к отопительному сезону 2015-2017 гг. нужно провести следующие работы:
- текущий ремонт тепло-водосетей
- ремонт котельной
- капитальный ремонт теплотрассы к Дому культуры
- обеспечение твердым топливом населения и котельной
Кроме этого требуется проведение ремонтов нескольких важных объектов:
- ремонт водонапорной башни в с.Согорное
- бурение новой скважины в с. Согорное.
- Ремонт водопроводных колонок в с. Согорное
1.5. Социальная сфера
Сохраняется рост денежных доходов населения. За счет повышения пенсий и заработной платы бюджетным организациям.
1.6. Образование
Основной задачей развития образования является повышение качества образования и воспитания.
В системе образования поселения обучение и воспитание детей ведут Согорнская средняя общеобразовательная школа - 89 чел. и Брянская основная школа - 14 чел. Ежедневно, подвозятся на автобусе в Согорнскую школу _7_ детей. Преподавательский коллектив насчитывает -24 педагога.
Детское дошкольное учреждение способно принять 33 ребенка : Согорнский детский сад – Посещают 27 детей, т. е. вакантными остаются 6 мест. В сфере дошкольного, общего образования планируется: обеспечить стабильную работу детского сада и доступность его услуг для всех слоев населения, обеспечить получение школьного образования для 100% учащихся, привлекать учащихся школ на благоустройство территории сельских поселений.
1.7. Здравоохранение
Основная задача здравоохранения на предстоящий период – улучшение показателей здоровья населения и демографической ситуации в поселении. Реализация мероприятий по повышению качества и доступности оказываемой населению бесплатной медицинской помощи будет осуществляться через: стабильную работу фельдшерско-акушерских пунктов поселка Брянский и села Согорное, привлечение к диспансеризации различных категорий населения, пропаганду здорового образа жизни.
Медицинская помощь жителям МО оказывается в 2 ФАПах, где работают 3 человека медперсонала. Укомплектованность работниками составляет 100%. Охват работающего населения профилактическими осмотрами составил 96 % .
1.8. Социальная поддержка населения
В целях осуществления социальной поддержки семей , детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:
Оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
Работа с семьями будет направлена на :
Формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройство родителей и занятость детей. Численность жителей, состоящих на учете в органах социальной защиты, 420 человека из 185 семей, что составляет 43 % от общей численности населения. Имеется 15 неблагополучных семей, в которых проживает 22 ребенка. Трудным семьям оказывается особое внимание со стороны органов социальной защиты района, администрации МО, школы, родительского комитета.
1.9. Культура
Развитию культуры будет содействовать:
Создание условий для сохранения и развития культуры села. Обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;
Проведение массовых культурных мероприятий, участие в творческих конкурсах.
С целью возрождения традиций, развитие народного творчества и совершенствования культурно - досуговой деятельности планируется:
Организация и проведение мероприятий для всех слоев населения на базе СДК с.Согорное и библиотек. Участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах и конкурсах художественной самодеятельности, продолжение работы кружков при СДК.
Культурно - досуговую деятельность ведет Муниципальное казенное учреждение культуры Согорнский сельский Дом культуры, находящиеся в с. Согорное, с численностью работников 8 человека. В течение года работало 2 клубных формирований с количеством участников – 37 чел. Проведено 61 культурно-досуговых мероприятия (в т.ч. дискотеки -106). Работает 6 кружков, количество детей посещающих кружки – 53 чел.
Функционируют 3 библиотеки, в т. ч. 1- школьная. На 2016 год на культуру запланировано в бюджете поселения средств в размере -2754,2 тыс. руб.
2.0. Физическая культура и спорт
Приоритетным направлением развития физкультуры и спорта на территории Согорнского сельсовета будет создание условий для занятий спортом, для чего проведена работа по обустройству ледовой площадки для занятий спортом в зимнее время. В2015 ги в последующие годы в целях развития массовой культуры и спорта будут проводиться соревнования среди учащихся и молодежи. На проведение мероприятий по физической культуре и спорту в бюджете поселения на 2016 год предусмотрены средства в объеме -15000 руб.
2.1. Бюджетная и налоговая политика
будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост доходов от использования муниципального имущества и земель сельскохозяйственного назначения, повышение эффективности бюджетных расходов. Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения. Исполнение бюджета будет осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.
Доходная часть в бюджет Согорнского сельсовета за 10 месяцев 2015 г. составила - 10674,1 тыс.руб. . Собственные доходы - 1144,4 тыс.руб. .
Расходная часть бюджета составила - 9948,0 тыс. руб.
Были предоставлены межбюджетные трансферты - 6648,8 тыс.руб. (дорожный фонд, подготовка к отопительному сезону, ремонт хок. коробки) На 2016 год доходная часть планируется в размере – 9887,7 тыс. руб. Из них дотация – 2700,0 тыс.руб., субсидии – 5486,3 тыс. руб., субвенции – 83,0 тыс. руб., собственные доходы – 1618,3 тыс.руб.
2.2 Дорожная деятельность
Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети дорог, ремонт внутри поселковых дорог.
Выполнение этой задачи планируется осуществить путем:
Своевременного выполнения комплекса работ по содержанию, ремонту дорог, участие в областных программах по дорожному строительству. Сумма предусмотренная в бюджете поселения на ремонт и содержание автодорог местного значения на 2016 год составит – 3469,7 тыс. руб.
2.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения предусматривается организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности. Бюджетом поселения будут предусмотрена сумма в 2016 году в размере 40000 тыс. руб.
Обеспечению первичных мер по пожарной безопасности будет способствовать:
Разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность;
Организация работы ДПД;
Обучение населения мерам ПБ и его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;
Организация общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.
2.4. Муниципальная служба и местное самоуправление
Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:
Повышение квалификации муниципальных служащих ;
Продолжение работы приведению нормативно - правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства.
В целях координации деятельности органов местного самоуправления поселения – проведение практических и оперативных совещаний с руководителями предприятий и организаций поселения, совещаний со специалистами служб поселения по различным практическим вопросам.
2.5. Основные плановые мероприятия по развитию МО на 2016год
Участие Согорнского сельсовета в областных целевых программах будет способствовать решению важнейших проблем по водоснабжению и ремонту объектов социальной сферы и жилья, ремонту автомобильных дорог внутри поселкового значения. Продолжение оформления дорог общего пользования местного значения в собственность, а также объектов ЖКХ что даст возможность участвовать в целевых программах.
План социально-экономического развития поселения на 2016 год и на период до 2018 года разработан с учетом показателей социально – экономического развития, предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, основан на реальных возможностях и будет осуществляться на основе консолидации совместных действий по его выполнению.
План социально-экономического развития муниципального образования
на 2016г и плановый период 2017-2018 годы
Цель
| Задачи | Мероприятия | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Исполнители |
Муниципальный бюджет | ||||
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.
Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения. | План мероприятий по повышению налогового потенциала МО, обеспечению роста налоговых доходов и рационализации расходов
Организация работы с налогоплательщиками, выработка мер по недопущению роста недоимки. | Доходы бюджета: 2016 – 9887,7 тыс. руб. 2017 - 4029,4 тыс.руб 2018- 4056,1 тыс.руб В том числе собственные доходы в 2016 году 1618,3 тыс. руб. Удельный вес собственных доходов в общих доходах 16,4%
Расходы бюджета – всего 9887,7тыс. руб. | 2016 Дотация 2700,1тыс. руб Субсидии- 5486,3 тыс.руб Субвенции- 83,0 тыс руб Собственные доходы-1618,3 тыс. руб
| Администрация МО, УФиНП,
|
Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития района
Формирование и размеще-ние муниципального заказа; осуществление функции заказчика на поставки товаров, выпол-нение работ и оказание услуг, связанных с реше-нием вопросов местного значения и осуществле-нием отдельных государ-ственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами НСО | Разработка плана социально-экономического развития МО. Содействие в развитии малого предпринимательства.
Оказание содействия в реализации продукции местных товаропроизводителей: - привлечение предприятий к участию в областных и межрегиональных ярмарках,
- размещение на предприятиях муниципального заказа. | Обеспечить стабильную работу предприятий, сохранении рабочих мест, увеличение роста доходов населения, участие в работе областных и районных выставок-ярмарок.
В 2016-2018 годах открыть 4 рабочих мест за счет создания новых и расширения действующих мощностей, свободное от учебы время и в летний период трудоустроить 3-5 детей и подростков, привлечь на временные и общественные работы не менее 10 человек. Размещение муниципального заказа в поселении в соответствии с расходными обязательствами | Собственные средства предприятий, бюджет МО.
Бюдже т МО
| Администрация МО, предприятия, организации и учреждения района | ||
Сельское хозяйство и промышленность | ||||||
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в КФХ, ЛПХ, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. | Реализации основных направлений национального проекта: - ускоренное развитие животноводства;
- стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном секторе МО; - организация закупа сельскохозяйственной продукции в ЛПХ. Привлечение финансовых ресурсов для проведения весенне-полевых и уборочных работ.
Удовлетворение потребностей населения в лесоматериалах.
| Экономическая эффективность проекта: Довести объемы производства мяса до 580 ц.: совершенствовать ветеринарно-профилактические мероприятия Оказать содействие: - в создании новых КФХ; ЛПХ; -в привлечении граждан, предприятий, вновь создаваемых подсобных хозяйств. Закупить в ЛПХ 59 тонн молока и 387 тонн мяса.
-засеять зерновыми культурами в 2016 -7,5 тыс.га,
Привлечение лесхозов района и близлежащих лесхозов, а также индивидуальных предпринимателей | Кредитные займы, собственные средства сельхозпредприятий Областной бюджет, средства граждан - Кредитные средства
Собственные средства Государственная поддержка. Собственные средства предприятий и индивидуальных предпринимателей. | Администрация МО, управление сельского хозяйства, сельхозпредприятие и индивидуальные предприниматели.
| ||
Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства | - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения. Повышение качества строительства и содержание автомобильных дорог.
Реализация районной строительной программы.
Реализация основных направлений национального проекта: - создание условий по доступности получения долгосрочных кредитов для строительства и приобретения жилья | Организация устойчивого пассажирского сообщения в среднем 5 маршрутов в неделю.
Ямочный ремонт дорог по с. Согорное
Строительство двух участков дороги в щебёночном исполнении протяженность 1100 м
Выполнение ремонтных работ на объектах бюджетной сферы
Оказание помощи на выделение кредита гражданам | Средства предприятий Местный 2016-45,0тыс.руб 2017- 0,0 тыс.руб 2018 -0,0 тыс.руб 2016-2500,0 т.руб Областной бюджет
Местный бюджет | Администрация района, МО, предприятия, индивидуальные предприниматели Администрация района
Администрация района, МО, предприятия | ||
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Организация освещения улиц. | Обеспечение стабильного режима работы систем теплоснабжения, увеличения числа потребителей коммунальных услуг в рамках реализации бюджета поселений и ОЦП «Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе на период до 2010 года |
Ремонт водопроводных и тепловых сетей. Ремонт и обслуживание системы электроснабжения.
Ремонт котельной | Областной бюджет Местный бюджет собственные средства Областной бюджет Собственные средства предприятия | Администрация района, МО, предприятия | ||
Связь, торговля, бытовое обслуживание, малое предпринимательство | ||||||
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
| Качественное обеспечение в услугах междугородней и местной телефонной связи.
Устойчивое развитие торговли и общественного питания, полное удовлетворение покупательского спроса населения сельсовета. Развитие заготовительной деятельности. | Капитальный и текущий ремонт линейных сооружений. Количество телефонов на 100 семей -37,7 Расширение услуг сотовой связи Увеличение розничного товарооборота на 8%; Укрепление структуры потребительской кооперации, более полное использование возможностей в сфере заготовок. | Собственные средства предприятия
| Администрация МО, предприятия | ||
Культура | ||||||
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах поселения.
Организация библиотечного обслуживания населения. | Реализация основных направлений областных целевых программ: «Культура в Новосибирской области» на 2015-2020 годы;
|
Обеспечение музыкальными инструментами и светомузыкальным оборудованием, сценическими костюмами
Сохранение книжного фонда библиотек в количестве 25400 ед. хранения. Выделение средств на обновления книжного фонда. | Областной и местный бюджеты
| Администрация МО, учреждения культуры. | ||
Физическая культура и спорт | ||||||
Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта; Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью | Повышение уровня здоровья и формирование здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
| Развитие массовой физической культуры и спорта, участие в спортивных мероприятиях.
Расширение сети и содержание спортивных объектов, оснащение инвентарем и оборудованием. Организация летнего труда и отдыха детей. | Областной и местный бюджеты 2016-15,0 тыс.руб 2017 -0,0 тыс.руб 2018 -0,0 тыс.руб
| Администрация МО | ||
Муниципальная недвижимость и землепользование | ||||||
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля использованием земель поселения. | Ведение реестра муниципальной собственности. Заключение договоров аренды муниципального имущества. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества. С целью получения доходов от использования земельных участков: - проведение работы по выявлению землепользователей; - организационная поддержка оформления собственности на земельные участки;
| Обеспечить сбор: - земельного налога 187,0 т.руб и арендной платы за муниципальное имущество в сумме 32,0тыс.руб. ежегодно
| Собственные средства предприятий, бюджетных учреждений и граждан. | Администрация МО, предприятия, предприниматели. | ||
Охрана окружающей среды | ||||||
Организация мероприятий по охране окружающей среды: -организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; - организация благоустройства и озеленения территории поселения.
| Обеспечение населения питьевой водой. Реконструкция котельных установок в целях снижения объемов выбросов загрязняющих веществ.
Защита и воспроизводство лесов. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
|
Установка тепло-водосчётчиков
Установка энергосберегающего оборудования
Посадка, уход за лесными культурами, содействие естественному возобновлению лесов и профилактика лесно-полевых пожаров. Очистка, обвалка территорий свалок, установка аншлагов. |
Бюджет МО
| Администрация МО, предприятия. | ||
Занятость населения | ||||||
| Содействие с центром занятости населения в реализации основных направлений областной целевой программы «Программа содействия занятости населения НСО на 2004-2006 годы»
| Обеспечить: - организацию общественных работ; - временное трудоустройство несовершеннолетних и безработных граждан до 4-х мест.
| Бюджет МО | Администрация МО, ЦЗН, предприятия | ||
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения | ||||||
Организация мероприятий: по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; по организа-ции и осуществлении мероприятий по ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера; по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формиро-ваний на территории поселения; содержание ДНД по организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
| Сохранение имеющейся пожарной техники, инвентаря и замена устаревшего оборудования для ДНД | Обеспечение пожарной безопасности на территории поселения силами ДНД и взаимодействие с постом МЧС
| бюджет МО
на2016-40,0 тыс.руб на 2017 -00,0 т.руб на 2018 -00,0 т.руб
| РОВД МО ГО ЧС Предприятия | ||
Основные показатели социально-экономического развития на 2016-2018 годы
Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Показатели развития района, округа | Един. изм. | 2015г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018г. | |||||
отчет | в % к предыдущему году | оценка | в % к предыдущему году | план | в % к предыдущему году | план | в % к предыдущему году | |||
Численность постоянного населения (на конец года) |
чел. | 981 | 88,7 | 981 | 100 | 981 | 100 | 981 | 100 | |
Число родившихся | чел. | 8 | 72,7 | 8 | 100 | 8 | 100 | 8 | 100 | |
Число умерших | чел. | 14 | 87,5 | 14 | 100 | 14 | 100 | 14 | 100 | |
Число прибывших | чел. | 15 | 68,0 | 15 | 100 | 15 | 100 | 15 | 100 | |
Число выбывших | чел. | 25 | 54,0 | 25 | 100 | 25 | 100 | 25 | 100 | |
Число детей в возрасте от трех до семи лет, всего | чел. | 74 | 90,0 | 68 | 92,0 | 64 | 86,4 | 60 | 93,8 | |
Число детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу | чел. | 22 | 110,0 | 22 | 110 | 22 | 110 | 22 | 110 | |
Число детей до 18 лет | чел. | 189 | 90,0 | 185 | 97,9 | 181 | 97,8 | 181 | 100 | |
Поголовье скота (все категории хозяйств): | 1103 | 86,07 | 1076 | 98,3 | 1061 | 99 | 1061 | 99 | ||
- крупный рогатый скот | голов | 649 | 85,2 | 630 | 97,1 | 621 | 98,6 | 621 | 100 | |
в том числе коровы | голов | 352 | 93,9 | 344 | 97,7 | 338 | 98,3 | 338 | 100 | |
- свиньи | голов | 102 | 79,1 | 102 | 100 | 102 | 100 | 102 | 100 | |
Производство молока (все категории хозяйств) | . тонн | 143 | 89,0 | 120 | 83,0 | 120 | 100 | 120 | 100 | |
Производство мяса на убой в живом весе (все категории хозяйств) | тонн | 158 | 90,0 | 130 | 82,3 | 130 | 100 | 130 | 130 | |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя |
кв.м | 26,3 | 100 | 19,8 | 100 | 19,8 | 100 | 19,8 | 100 | |
Уровень официально зарегистрированной безработицы |
% | 23 |
| 20 |
| 19 |
| 19 |
| |
Численность занятых в экономике | чел. | 321 | 105,6 | 321 | 100 | 321 | 100 | 321 | 100 | |
Численность индивидуальных предпринимателей | чел. | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | |
6. Планируемое создание новых и расширение действующих производств на территории МО в 2015-2017 годах.
Муниципальное образование | Наименование предприятия, предпринимателя, планирующих создание нового, расширение действующего | Наименование нового, расширение действующего производства | Количество создаваемых рабочих мест | Вид выпускаемой продукции, оказываемых услуг | ||
2016 г | 2017 г | 2018 г |
| |||
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общественные и временные работы | ||||||
| Администрация Согорнского сельсовета |
| 2 | 2 | 2 | Ремонт кладбищ, посадка и обрезка деревьев, ремонт памятников, уход за престарелыми гражданами и т.д. |
|
|
|
|
| 60 |
|
| Администрация Согорнского сельсовета |
|
2 |
2 |
2 | Благоустройство и уборка территории
|
Итого |
|
| 4 | 4 | 70 4 |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9090 |
|
|
|
|
|
| 215 |
|
← Все сессии Совета депутатов Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←