Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в администрацию Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за декабрь 2019 года, и результаты их рассмотрения
Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее – граждан), адресованных Главе Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами администрации Согорнского сельсовета Доволенского района. Организацию работы по объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению обращений осуществляют специалисты администрации Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
В декабре 2019 года Главе администрации Доволенского района поступило обращений- 0 (в ноябре 2019 – 1 обращений ; за декабрь 2018– 0 обращений , в том числе):
• письменных обращений – 1 ( в ноябре 2019- 1 обращения ;в декабре 2018 – 0 обращения );
• устных обращений по справочному телефону – 0 ( в ноябре 2019 – 0 обращения; в декабре 2018 – 0 обращения);
• обращений на личном приеме граждан Главой сельсовета, - 1 (1 в ноябре 2019- 1 обращение ;в декабре - 2018 – 1).
1. Письменные обращения граждан.
По видам обращения подразделяются:
- заявления –0 (в ноябре 2019г – 1 ; в декабре 2018 –0 );
- жалобы – 0 (в ноябре 2019 -0;в декабре 2018 – 0);
- запросы – 0 ( в ноябре 2019- 0; в декабре 2018 – 0);
- предложения – 0 ( в ноябре 2019 ;в декабре 2018 – 0);
- иные – 0 (в ноябре 2019; в декабре 2018– 0).
2. Устные обращения граждан
В декабре 2019 года по справочному телефону администрации Доволенского района Новосибирской области поступило 0 обращения (в ноябре 2019 – 0 обращения; декабре 2018 – 0 обращения) от жителей Доволенского района по вопросам:
3. Личный прием граждан Главой Согорнского
Доволенского района Новосибирской области
В декабре 2019 года Главой Согорнского Доволенского района принят человек ( в ноябре 2019-1 обращений; в декабре 2018 – 0 обращение).
По видам обращений, заявленных на личных приемах:
- заявления – 0 (в ноябре 2019 – 1 обращений ; в декабре 2018 – 0);
- жалобы – 0 (в ноябре 2019- 0 обращений ; декабре 2018 – 0);
- предложения – 0 ( в ноябре 2019г – 0 обращений ; в декабре 2018 – 0);
- запросы – 0 (в ноябре 2019 – 0 обращений ; декабре 2018 – 0).
Вопросы, поднимаемые гражданами на личных приемах, относятся к следующим тематическим блокам:
«Государство, общество, политика»:
- общественные организации - 0 обращений ( в ноябре 2019 – 0 обращений ; в декабре 2018 – 0 обращений).
«Социальная сфера»:
- социальное обеспечение – 0 обращений ( в ноябре 2019 – 0 обращений; в декабре 2018 – 0 обращений);
«Экономика»:
- хозяйственная деятельность - 0 обращений ( в ноябре 2019 – 0 обращений ; в декабре 2018– 0 обращений);
«Оборона, безопасность, законность»:
- безопасность и охрана правопорядка - 0 обращений ( в ноябре 2019 – 0 обращений ;в декабре 2018 – 0 обращений).
«Жилищно–коммунальная сфера»:
- обеспечение жильем - 0 обращение ( в ноябре 2019 – 1 обращение ;в декабре 2018 – 0 обращение);
По результатам рассмотрения устных обращений:
- поддержано (предложение признано целесообразным, заявление или жалоба – обоснованными и подлежащими удовлетворению) – 0 обращений (в ноябре 2019 – 0 обращений ;в декабре 2018 – 0 обращений);
- даны разъяснения – 0 обращение ( в ноябре 2019 – 1 обращение; в декабре 2018 – 0 обращение);
- взято на контроль – 0 обращений ( в ноябре 2019 -0 обращений;в декабре 2018 – 0 обращений).