АР предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение
от 15.07.2014
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации Согорнского
сельсовета Доволенского района
Новосибирской области
От 04.09.2012 № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией Согорнского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – Администрация сельсовета), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельсовета.
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальных услуг является организация коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, разработавшая проект инвестиционной программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в соответствии с Регламентом органа регулирования тарифов на подключение и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу:
632477, Новосибирская область, Доволенский район, с.Согорное, ул. Ленина, 2.
1.3.2. Часы приёма заявителей в Администрации сельсовета:
- понедельник – пятница: с 09-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00;
- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;
- выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация, размещаемая на информационном стенде Администрации сельсовета, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - установление:
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
2.2. Муниципальная услуга предоставляются Администрацией сельсовета:
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение финансирования:
развития инженерной инфраструктуры земельных участков, определенных для вновь строящегося жилищного фонда и объектов соцкультбыта;
первоочередных мероприятий по реконструкции систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
предоставления коммунальных услуг в необходимом объеме и надлежащего качества.
2.4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", N 155, 23.07.2008);
2.5. Администрация муниципального образования предоставляет муниципальную услугу бесплатно в максимально короткий срок, достаточный для:
проведения проверки соответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку;
анализа расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, и обоснованности предоставленных расчетов тарифов на подключение и надбавок к тарифам;
оценки доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом тарифов на подключение и надбавок к тарифам;
принятия решения Советом депутатов сельсовета об утверждении Инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установлении надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;
согласования проектов нормативно правовых актов об установлении надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и тарифов на подключение.
2.6. Муниципальная услуга предоставляются на основании обращения заявителя в Администрацию сельсовета при наличии:
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденной в установленном порядке;
технического задания на разработку инвестиционной программы заявителя;
проекта инвестиционной программы;
расчета необходимых финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы;
предварительного расчета надбавок к тарифам на товары и услуги заявителя, тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры; тарифов организации коммунального комплекса (заявителя) на подключение.
Кроме этого, для регулирования надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса необходимо решение Совета депутатов муниципального образования об установлении надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса (заявителя).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие проекта инвестиционной программы, разработанной заявителем в рамках реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2.8. При наличии всех необходимых документов основанием для отказа в предоставлении муниципальных услуг являются:
необоснованность предоставленных расчетов тарифов на подключение и надбавок к тарифам;
несоответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту инвестиционной программы;
существенное несоответствие проекта инвестиционной программы техническому заданию;
заключение о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, время регистрации заявления не более 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальных услуг - один рабочий день со дня поступления распорядительных документов, правового акта об установлении тарифов на подключение и надбавок к тарифам.
2.11. Показателем доступности муниципальных услуг является возможность обращения заявителя в Администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, по почте.
2.12. Показатели качества:
соблюдение действующего законодательства;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность, порядок и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении муниципальных
услуг
Последовательность административных процедур изложена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
3.1. Проверка соответствия проекта инвестиционной программы
техническому заданию на ее разработку
3.1.1. Специалист Администрации сельсовета в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку соответствия представленного заявителем проекта инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания.
3.1.2. Согласованный проект инвестиционной программы направляется заявителем в Администрацию сельсовета для проведения анализа обоснованности расчета необходимых финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы и проверки соответствия представленных заявителем тарифов на подключение и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса финансовым потребностям.
3.1.3. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию Администрация сельсовета направляет проект инвестиционной программы заявителю для устранения выявленных несоответствий.
3.2. Анализ расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, и обоснованности предоставленных расчетов тарифов на подключение и надбавок к тарифам
3.2.1. Анализ расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, и обоснованности предоставленных расчетов тарифов на подключение и надбавок к тарифам осуществляет специалист Администрации сельсовета.
3.2.2. В случае обоснованности расчета финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы и рассчитанных заявителем тарифов на подключение и надбавок к тарифам специалист Администрации сельсовета готовит пояснительную записку главе Администрации сельсовета с предложениями о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и о соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также с предложениями о размерах тарифа на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры муниципального образования и тарифа организации коммунального комплекса (заявителя) на подключение.
3.2.3.В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту инвестиционной программы специалист Администрации сельсовета возвращает проект инвестиционной программы заявителю на доработку.
3.3. Оценка доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса (заявителя) с учетом тарифов на подключение и надбавок к тарифам
3.3.1. Оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры осуществляет Администрации сельсовета.
3.3.2. По результатам оценки специалист Администрации сельсовета подготавливает заключение (решение) о доступности (недоступности) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.3.3. В случае принятия Администрацией сельсовета решения о доступности для потребителей товаров и услуг заявителя, специалист Администрации формирует пакет необходимых документов и обращение главы Администрации сеьсовета в департамент по тарифам Новосибирской области для получения заключения на проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
3.3.4. При вынесении специалистом Администрации заключения о недоступности для потребителей товаров и услуг заявителя специалист Администрации готовит предложения главе Администрации сельсовета с расчетами по вариантам решения проблемы:
изменение условий технического задания, на основании которого разрабатывалась инвестиционная программа;
частичное обеспечение финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы за счет средств бюджета муниципального образования.
3.4. Утверждение инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установление надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса
3.4.1. После получении от департамента по тарифам Новосибирской области положительного заключения на проект инвестиционной программы в соответствии с Регламентом Администрации сельсовета и Регламентом Совета депутатов сельсовета:
3.4.1.1. Администрация сельсовета совместно с Советом депутатов муниципального образования осуществляет подготовку проекта решения Совета депутатов сельсовета об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений или досрочном прекращении действия инвестиционной программы).
3.4.1.2. Администрация сельсовета после утверждения Советом депутатов сельсовета инвестиционной программы осуществляет подготовку проекта решения Совета депутатов муниципального образования об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с Регламентом Администрации сельсовета и Регламентом Совета депутатов сельсовета.
3.5. Установление тарифов на подключение и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса
3.5.1. После утверждения инвестиционной программы и установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей специалист администрации муниципального образования осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации сельсовета об установлении:
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры;
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
3.5.2. Досрочный пересмотр тарифов на подключение и надбавок в случаях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций", осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
4. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации муниципального образования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Администрации сельсовета.
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы Администрации сельсовета.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
- В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц Администрации сельсовета.
5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Заявитель вправе обратиться к Главе Доволенского района и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации сельсовета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) Главы района заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации сельсовета.
В исключительных случаях Глава Администрации сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
|
|
Проверка соответствия проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку
|
|
| ||||||||||||||
|
|
Да |
Нет |
| ||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Анализ обоснованности расчета необходимых финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы и проверка соответствия представленных заявителем тарифов на подключение и надбавок к тарифам |
|
Устранение заявителем выявленных несоответствий проекта инвестиционной программы условиям технического задания | ||||||||||||||||
|
Да |
|
Нет |
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Оценка доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса (заявителя) с учетом тарифов на подключение и надбавок к тарифам |
|
Доработка инвестиционной программы | ||||||||||||||||
|
Да |
|
Нет |
|
| |||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
Получение заключения на инвестиционную программу в департаменте по тарифам Новосибирской области |
|
Изменение условий Технического задания либо частичное обеспечение финансовых потребностей за счет средств бюджета муниципального образования
| ||||||||||||||||
|
|
Да |
|
Нет |
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Утверждение инвестиционной программы и установление надбавок к тарифам для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса
|
|
|
Нет |
| ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
Установление тарифов на подключение и надбавок к тарифам ОКК |
|
| ||||||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ СОГОРНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.09.2012 № 52
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03.02..2011 № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги. ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее – административный регламент).
2. Заместителю главы администрации Согорнского сельсовета Мишкину А.В. обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании «Согорнский вестник».
3. Заместителю главы администрации сельсовета и специалистам администрации обеспечить оказание муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение согласно административного регламента.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Согорнского сельсовета А.А.Шилко
↓ скачать ↓ АР предоставления муниципальной услуги по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←